Главная > Маркетинг > Личностная эффективность > Благодаря несчастному случаю, американец к 25 годам создал свою компанию и вступил в борьбу за $25 млрд
Личностная эффективность

Благодаря несчастному случаю, американец к 25 годам создал свою компанию и вступил в борьбу за $25 млрд

Иногда, чтобы изменить свою судьбу или найти дело своей жизни, достаточно одного случая. Правда, он не всегда бывает положительным, как это случилось с Калебом Карром.

В пятнадцать он отправился добровольцем на обучение в поисково-спасательный отряд на гору Ларч, которая расположена в северном Орегоне. Когда инструктора их отряда не смогли спасти от сердечного приступа, это оказало влияние на подростка. Хотя вертолет и прибыл, но из-за ветра спасательная лодка очень сильно раскачивалась и ее невозможно было поднять. Наставник Калеба погиб и это навсегда осталось в его памяти.

Решение проблемы

Калеб часами исследовал и тестировал систему подъема грузов в вертолете, чтобы найти возможность сделать ее более надежной и стабильной. Вместе со своим партнером Дереком Сикорой они вышли из положения: использовали мощные лопасти и датчики движения, прикрепленные к нижней части вертолетного подъемника. Таким образом, пилоты могли следить за происходящим, а сами колебания, благодаря этому решению, несколько смягчались.

Сегодня компания Vita Inclinata, что на латинском языке означает “жизнь в движении”, уже привлекла более десяти миллионов от инвесторов, а сейчас представители ведут переговоры с несколькими мировыми военными поставщиками на 150 миллионов долларов. Молодые бизнесмены (а Карр и Сикору сейчас достигли только своего двадцатипятилетия) за свою успешную деятельность попали в список Forbes “30 из 30” в категории “Производство и промышленность”.

Как утверждает сам Карр, цель его компании в спасении жизней, а не в бизнесе. Его детское увлечение космонавтикой привело к тому, что, став постарше, он занимался поисково-спасательными работами и был добровольцем в пожарке в городе Портланд.

Еще в период своей учебы Карр начал изучать сенсорные системы и моторы вместе с группой добровольцев из первокурсников. Они не только искали ответы, но и организовывали встречи с экспертами, чтобы узнать больше. Сам Карр договорился о встрече в Исследовательском центре Эймса при НАСА. Они придумали рельсовую систему для вертолета, способную компенсировать его колебания в воздухе, но, как утверждает Карр сегодня, идея была действительно дурацкой.

Команда окончательно сформировалась только тогда, когда у них появился инженер – Дерек Сикора. Он имел хороший опыт работы и знания, так как уже закончил колледж, работал инженером в Pathfinder Systems, а также происходил из семьи, основавшей военного подрядчика Progeny Systems. Именно поэтому уже в колледже Сикора работал над вертолетами Pathfinder.

Когда Сикора отправил свое резюме на должность стажера в Vita и начал свою деятельность в организации, Карр за несколько месяцев провел реорганизацию компании так, что Дерек стал сооснователем и техдиректором. Он описывал время, когда они совместно с другими инженерами работали в гараже в свои выходные и по ночам. Для него это был лучший период – на то она и молодость.

Для нынешней работы полученный опыт сотрудничества с военными для Сикора был плюсом. Он знал, что устройство для вертолета “Черный ястреб” должно было быть съемным, так как это значительно ускорило продвижение проекта – никто бы не согласился менять дизайн вертолета из-за новых деталей. Рельсовую систему он отбросил сразу, как утяжеляющую вертолет и создающую риск аварии и нестабильности. Он переключил свое внимание на тягу лопастей.

Команда Vita Inclinata

Создание нового устройства заняло весь прошлый год. Разработчики работали на свое будущее, не получая при этом зарплату от компании. Но все получилось. Еще летом этого же года компания показала свою новинку на авиашоу EAA AirVenture Oshkosh. Уже в конце осени выполнили первый благополучный полет с прототипом их системы на вертолете Robinson R44.

Прошлой зимой компания была принята в бизнес Air Force Accelerator Power by Techstars, получив от них близко 50 тысяч долларов. Когда военные одобрили работу, компания заключила контракты на 6.3 миллиона долларов с Минобороны США и начала переговоры военными поставщиками и другими компаниями.

Сегодня компания Сикора и Кара нацелена на взаимодействие с различными объектами типа буровых вышек, строительных кранов и т.д. Если первое устройство могло сделать устойчивым груз около семидесяти килограмм, то сейчас система позволяет работать с грузами более четырех с половиной тысяч килограмм. Уже есть и новая версия, способная выдерживать около девяти тысяч килограмм. Она разработана специально для кранов. По заверению Уоррена Каца, в целом объем коммерческого рынка может составить около 25 миллиардов долларов, следовательно, бизнес Кара и Сикора вполне может стать успешным.

Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *