Главная > Инновации и Технологии > До 2035 года возможен взлёт самолёта-гибрида для пассажиров
Инновации и Технологии

До 2035 года возможен взлёт самолёта-гибрида для пассажиров

У европейского авиастроителя, для уменьшения выбросов углекислого газа, есть стремление осуществить технологический прорыв посредством электродвигателей, «зелёного водорода» и синтетического топлива E-Fuels.

Концерн Airbus Group принял решение интенсивно бороться за уменьшение атмосферных выбросов парниковых газов. По словам Гийома Фори, генерального директора, полёты должны стать безвредными. Целью компании является создание низкоэмиссионного пассажирского самолёта.   

Первый низкоэмиссионный самолёт поднимется в небо, чтобы сохранить климат на земле

На эту всеохватную задачу нужны годы, а, может, и десятки лет и существенные вложения. Так считает Фори, возраст которого 51 год. Пост главы Airbus он занял в апреле текущего года. Однако, первый «Эрбас» с гибридной силовой установкой сумел бы взлететь до 2035 года. Такое заявление было сделано руководителем франко-германо-испанского концерна 28 ноября в Гамбурге на встрече с членами Клубов экономических журналистов города и авиационной прессы.

В осуществлении проекта значительное место отводится действующей на севере Германии на территории Гамбурга сети центров науки и конструкторских бюро. В Гамбурге размещается второе по значению предприятие концерна. Основное производство находится в Тулузе (Франция).

Речь Гийома Фори совпала с борьбой против потепления климата в мире, в процессе её нередко призывают совсем или на какую-то часть отменить авиаперелёты. Так как верхние слои атмосферы насыщаются от выбросов углекислым газом. В Германии, следуя примеру Швеции, уже бытует фраза «стыд за полёт» (Flugscham).

Гийом Фори планирует «зелёный водород» и E-Fuels 

По утверждению Фори, передвижения авиалайнеров создают 2,5 % глобальных выбросов углекислого газа. Однако Airbus понимает собственную ответственность.  Ранее организация уже пришла к существенному уменьшению затрат топлива на одного пассажира, за счёт лёгких самолётов с двигателями большей мощности. До 2050 года мировой воздушный транспорт планирует наполовину уменьшить выбросы углекислого газа относительно 2005 года.

В качестве технологического решения подходят гибридные самолеты. В автомобилях технология соединения двух видов моторов уже практикуется, и на них появляется спрос.  В авиастроении вопрос пока на этапе первых шагов, поэтому подробности Фори не приводились.

Airbus  обладает опытом по электрическим самолётам

Фори уверен, что разрабатываемый самолёт с низкой эмиссией смог бы работать на «зелёном водороде» или синтетических типах горючего (E-Fuels), которые вырабатываются в результате электролиза воды с применением электроэнергии из возобновляемых источников. Это технология Power-to-Fuel. Для этого необходимо продолжать развивать независимую от природных топливных материалов «зеленую энергетику».

Европейский  самолётостроитель обладает опытом по электросамолётам. К примеру, двухместная модель Airbus E-Fan, которая функционирует на аккумуляторных батареях, в качестве эксперимента в 2015 году с успехом пролетела над Ла-Маншем, разделяющем  Великобританию и Францию. Но в 2017 году компания приостановила данный проект. Тем не менее, весной текущего года была презентована модель электрического авиатакси. 

Речь Гийома Фори, в которой чётко было названо направление при разработке самолёта-гибрида, назначение которого – коммерческая перевозка пассажиров, подтвердила: с новым главой Airbus вновь ведёт интенсивную деятельность по созданию такого транспорта, что принесёт ожидаемую успешность.

Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент