Главная > Маркетинг > Личностная эффективность > Качества идеального руководителя. Топ 10 от Google
Личностная эффективность

Качества идеального руководителя. Топ 10 от Google

Какие действия должны делать менеджеры, чтобы стать более эффективными, и способствовать тому, чтобы сотрудники следовали за ними?

Ежегодное исследование Project Oxygen от Google дает ответ на этот вопрос. К слову сказать, когда результаты были использованы в работе компании, уменьшилась текучесть кадров, а продуктивность и удовлетворение сотрудников – выросли.

Итак, какие качества отличают идеального руководителя?

  1. Станьте хорошим ментором. Используйте различные проблемы как обучающие моменты. Делитесь своим мнением и интересуйтесь мнением подчиненных о возникшей проблеме.
  2. Добавьте больше ответственности сотрудникам. Разрешите своим подчиненным тестировать свои идеи, рисковать и совершать ошибки. Но при этом нужно дать им больше возможностей, чтобы раскрыть свой потенциал.
  3. Проявляйте заботу об успехе и благополучии сотрудников. Если в команде благоприятная психологическая среда, тогда в ней сотрудники не боятся допустить ошибку или предложить новую идею.
  4. Станьте лучшим примером. Вы можете помочь своему сотруднику стать лучше: будьте профессионалом и продолжайте работать с простыми работниками.
  5. Научитесь слушать и отдавать накопленные знания. Если вы хотите понимать своих сотрудников, научитесь их слушать. При этом необходимо уметь отвечать на вопросы работников, не умалчивая и не скрывая.
  6. Умейте вовремя похвалить и покритиковать. Это важная часть в развитии каждого сотрудника, однако нужно знать, когда именно уместно похвалить или покритиковать.
  7. Стратегия команды должна быть ясной. Хороший руководитель видит путь команды в целом, а также где она находится в данный момент. Он поддерживает сотрудников и четко объясняет каждому, какую роль он играет в стратегии всей команды.
  8. Научитесь главным техническим навыкам. Это поможет увидеть целую картинку и понять ежедневные задачи сотрудников.
  9. Команда должна быть единой. Не настраивайте друг против друга работников – они будут лучше функционировать, если сотрудничество эффективное и объединяющее.
  10. Четкость решений. Не принимайте импульсивные решения. Выслушайте все мнения, проанализируйте и только после этого примите решение. Причем оно не должно нравится всем, но должно продвинуть компанию вперед.

Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент