Главная > Маркетинг > Брендинг > Начало нового бизнеса. Как подходит к выбору стартапа сам Илон Маск?
БрендингМаркетингСтартапы

Начало нового бизнеса. Как подходит к выбору стартапа сам Илон Маск?

Начало нового бизнеса Илон Маск

Илон Маск, которого многие в мире считают бизнесменом №1 и визионером, одним из самых талантливых людей, которым удалось воплотить в жизнь большинство своих идей, выступил в начале недели на форуме космических стартапов в Сан-Франциско. Создатель SpaceX и Tesla рассказал, каким образом он принимает решение о начале нового бизнеса. Бизнесмен открыл секрет, что не уделяет внимания изучению рыночной ситуации и исходит исключительно из собственных предпочтений.   

Кратко о предпринимательстве Маска

Маск прославился удачными проектами во многих областях. К примеру, в 1996 году им открыта компания Zip2. Она была выставлена на продажу в 1999 году по цене 307 миллионов долларов.

В то же время он присоединился к учредителям компании X.com, далее преобразованную в PayPal. Впоследствии последнюю приобрела eBay за 1,5 миллиарда долларов.

В мае 2002 года Илон открыл ещё одну собственную фирму – SpaceX. Это частный проектировщик цикла ракет-носителей и оператор космических систем.

Наряду с этим бизнесмен участвовал в проектах Tesla (электромобили), SolarCity (альтернативная энергетика), OpenAI (искусственный интеллект), Neuralink (имплантируемые нейрокомпьютерные интерфейсы), The Boring Company (метро для автомобилей) и большое количество иных.

Секреты привлекательности бизнес-идей

Как становится понятным из рассказа предпринимателя, накануне открытия очередного направления он совсем не делает анализа рынка. Из пояснений следует, что на этапе выбора стартапа он сосредотачивается на себе и собственных вкусах. В том случае, когда идея ему по душе, он начинает её осуществлять. Далее это становится эффективным бизнесом. Маск уверен, что отсутствие интереса к своему продукту не пробудит обожания данного товара и у других людей.

Несмотря на то, что интерес к проекту бесспорно является основным движущим мотиватором успешности его исхода, многие могут не согласиться с Маском в том, что это единственный аргумент в принятии решений о выборе стартапа. Возможно, такой подход – это прерогатива акул бизнес индустрии, таких, коим является сам Илон Маск. Другим же бизнесменам, особенно начинающим, необходимо все-таки проводить целый комплекс маркетинговых и иных исследований рынка, прежде чем приступать к реализации своего проекта.

  🇺🇿 Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент