Главная > Маркетинг > Личностная эффективность > 24 правильных ответа на возражение «Дорого»
Личностная эффективностьМаркетинг

24 правильных ответа на возражение «Дорого»

24 правильных ответа на возражение Дорого

Наверное, каждый продавец услуг или товара хоть раз в жизни слышал от покупателя “Почему так дорого?”. Если вы абсолютно уверены в качестве своего продукта, тогда ниже предложены варианты, как реагировать на такой вопрос.

1. Дорого в сравнении с чем? На самом деле дорого, понятие относительно. Для среднего потребителя нормально путешествовать плацкартам на поезде, а для более обеспеченного – купе или люксом. Узнайте, в сравнении с чем дорого, тогда вы сможете сориентироваться и рассказать о преимуществах своего предложения.

2. Действительно? Почему вы так решили? Для продавца ответ на этот вопрос поможет разобраться в проблемах покупателя, почему он так считает и сделать соответствующие выводы.

3. Возможно, действительно есть что-то лишнее? Давайте проверим. Пересмотрите продукт еще раз, убедитесь, что продажи соответствуют ожиданиям с обеих сторон.

4. Я понял вас. Качество действительно дорогое. Эта фраза поможет отсеять тех клиентов, которые не имеют денег приобрести, от тех, прощупывающих почву и возможность скидки.

5. Есть ли цена на то, чтобы за вас выполняли определенную работу? Некоторых клиентов это заставит задуматься об удобстве.

6. У вас ограниченный бюджет или просто не хватает средств именно сейчас? Этот вопрос позволит расставить приоритеты и договориться более эффективно.

7. Если бы деньги не стояли так остро, ваша проблема была бы решена при помощи нашего продукта или услуги? Отличная возможность для клиента задуматься и ответить положительно.

8. Что именно дорого? Мягкий вопрос, который может показать настоящее восприятие продукта.

9. Действительно дорого? Но дороговизна относительна. Расскажите клиенту о ценности вашего продукта или услуги.

10. Только ли цена удерживает вас от подписания договора? После этого вопроса, возможно, клиент расскажет и о других возражениях.

11. Хорошо. Что именно в продукте вам не нужно? Этот вопрос показывает, что итоговая цена неразрывно связана с ценностью. И если не оплатить полностью, то и насладиться полностью не получится.

12. Вы на самом деле готовы отказаться от желаемого из-за цены? На подсознании клиента откладывается, что он дешевка. Это особенно важно для тех, которые уже достигли высот в своем бизнесе. В некоторых случаях это позволит выявить, что ваш продукт не является идеальным решением для клиента.

13. Это значит, что в будущем мы не будем работать вместе? Интересный вопрос, который не любят клиенты и чаще всего отвечают на него отрицательно.

14. Если не думать о цене, то мы можем предложить то, что вам действительно нужно? При положительном ответе, задайте вопрос номер 12. При отрицательном – возможно, вновь стоит поговорить о ценности.

15. Какой ROI вы желаете получить? Клиент задумывается о том, что действительно дорого или дешево.

16. Если оплачивать покупку одним платежом, это дорого, но давайте поделим оплату. Предложите это клиенту, возможно, для него это окажется лучшим вариантом.

17. Таким образом, вы хотите сказать, что цена на наш продукт выше, чем у наших конкурентов? Это дает возможность еще раз поговорить о ценности товара.

18. Приобретали ли вы когда-нибудь товар с такими характеристиками? Если покупатель не имеет точного представления о том, что он приобретает, расскажите ему об этом.

19. Вы думаете, что цена действительно слишком высокая? Задав вопрос таким образом, вы заставите думать клиента, почему дорого.

20. Когда у вас в последний раз была покупка, во время которой вы руководствовались только ценой? Опять вопрос вернулся к чувству дешевки.

21. Я вас понимаю. У меня уже были клиенты, которые, как и вы, решили, что это дорого. Но затем они обнаружили… Расскажите, что обнаружили клиенты, почему изменили свое мнение.

22. В вашем бизнесе ваш товар или услуга тоже дешево стоят? Эта фраза отлично подойдет, если в b2b-продавец. Ваш клиент, скорей всего, выстраивает цены на основании ценности продукта.

23. Вы хотите сказать Нет прямо сейчас? Некоторые специалисты не считают это резким вопросом в общении с потенциальным клиентом. Однако в некоторых ситуациях он отлично проходит. Если клиент решает подумать, предложите вернуться к предложению через пару дней.

24. Замолчать. Если клиент говорит о дороговизне, в некоторых случаях можно просто промолчать. Очень часто клиент начинает сам обосновывать свое возражение. Если появятся специфические вопросы, тогда продавец может на них ответить. Отличный способ, чтобы не искать причины.

Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент