Главная > Маркетинг > Копирайтинг > 4 легких способа написать эффективный заголовок
КопирайтингМаркетинг

4 легких способа написать эффективный заголовок

Как составить эффективный заголовок

Знаменитый специалист по рекламе Дэвид Огилви уверен, что ключ к его успешности находится в умении составлять привлекательные заголовки. 

По его мнению, чтение заголовков у людей пятикратно превышает прочтение собственно текстов. Это означает, что заголовок, который не продаёт, забирает у своего владельца 90 процентов его денег.  

По какой причине в данный момент имеют значение заголовки ?

Вы поразитесь, тем не менее, старая школа маркетинга пока способна дать определённые знания во время социальных СМИ, контент-маркетинга и электронных рассылок. В указанных сферах текст является главным инструментом общения. Соответственно,  практически всегда вам придётся придумывать заголовки. Хоть к небольшому Vine-видео, хоть к постам на страничке – везде требуется заголовок.

Нил Патель и Джозеф Путнэм в своём труде «Полное руководство к копирайтингу» сообщают о посредственности или необычайной успешности заголовков. Перемена хотя бы единого слова в наименовании рассылки способна увеличить кликабельность заголовка на 46 процентов. Вы также в силах составлять запоминающиеся заголовки.

Возьмите за правило четыре «У»

Это – начало начал всех заголовков. Каким следует быть заголовку:

Уникальным (Unique). Применяйте непривычные слова, возможно, немного неоднозначные, с юмором – призовите на помощь свою фантазию, чтобы оживить серые заголовки, которые предлагаются нам, как по расписанию, ежедневно. Продемонстрируйте своеобразие!

Ультра-конкретным (Ultra-specific). Люди в интернет-пространстве, как правило, не фокусируются на чём-то. Они не станут знакомиться с информацией о чём-то, если им это не интересно.  Ультра-конкретный заголовок предоставляет информацию пользователю, о чём он узнает в тексте.

Ужасно актуальным (Urgency). У KISSmetrics имеется известный пост, озаглавленный «Теряете ли вы продажи, предоставляя заказчикам слишком большой выбор?». Это гениально: привлекает целевую аудиторию и подталкивает кликнуть по названию.

Удивительно полезным (Useful). Заголовку необходимо точно информировать о смысле ознакомления с текстом.

Маловероятно, что вы  придумаете заголовок, отвечающий сразу четырём требованиям. Однако, хотя бы два необходимо соблюсти.

🇺🇿 Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент