Главная > Маркетинг > 4 правила работы со скупыми клиентами
МаркетингМаркетинговая стратегия

4 правила работы со скупыми клиентами

4 правила работы со скупыми клиентами

Каждый продавец товаров или услуг хоть иногда, но слышал, что “это дорого”. Тут главное остановиться и понять, почему эти люди должны совершить покупку именно у вас.

Осмотрите со стороны покупателя свой товар или услугу, действительно ли цена соответствует предложению? Вы должны быть твердо уверены в своем предложении, его ценности, иначе в это не поверит никто.

Если вы не сомневаетесь и видите все преимущества своего продукта, а клиент все равно настаивает на дороговизне, тогда запомните следующие факты.

  • Спорящий человек заинтересован в покупке, он готов обсуждать с вами цену. Это важно, если переговоры происходят по электронной почте, телефоне или через месседжер. Если человеку товар не нужен, чаще всего он говорит сразу “нет”.
  • Нужно сразу принять во внимание, что ваш товар или услуга нужны не всем. Если вам отказали, это не повод впадать в панику. На своем пути вы получите отказ еще очень много раз, это вам подтвердит любой, кто работает в сфере продаж. Единственное, что вы можете попросить в этом случае, порекомендовать ваш товар или услугу его друзьям, которых может действительно заинтересовать ваше предложение. Самое главное, быть доброжелательным, оставить свои контакты и не навязываться сверх меры, обычно это отталкивает даже потенциальных покупателей.
  • Помните, человек очень трудно расстается со своими заработанными деньгами. Именно поэтому нужно быть гибким, обсуждая цену на свой продукт. Если вы производите и продаете товар, попробуйте удешевить его производство, тогда предлагаемая клиенту цена будет значительно меньше. Конечно, это не должно быть за счет качества продукта. Предлагая услуги также можно снизить цену, например, за счет снижения объемов работы. Некоторые клиенты действительно имеют низкий бюджет, особенно начинающие стартапы. Можно попробовать войти в их положение.
  • Самое главное – не стоит снижать цены только из-за страха потерять клиентуру. Вы уверены в предлагаемом товаре или услугах? Не бойтесь доказывать это. Не нужно показывать, что вы готовы на любую скидку только из-за того, чтобы каждый клиент остался с вами. Этого никогда не будет, так как каждый ищет то, что лучше для него и у всех потребности разные. Покупатель отнесется к вам с уважением, если вы сможете убедить его в своей правоте.
  • Будьте доброжелательны и в конечном итоге вы сможете наработать достойную репутацию, которая будет говорить сама за себя.

🇺🇿 Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент