Главная > Маркетинг > Истории успеха > Одну мечту спешит сменить другая – невероятная история Уолта Диснея
Истории успеха

Одну мечту спешит сменить другая – невероятная история Уолта Диснея

Уолт Дисней история его успеха

Кто знает, по какому пути двигалась бы культура, если бы не его незыблемое стремление к цели.

При этом, он не думал о капиталах. Он лишь желал увидеть претворение собственных идей и фантастического воображения.

И он пришёл к успеху!

Разве кто-нибудь не слышал об исключительном художнике, режиссёре, сценаристе мультиков и создателе самого первого на планете потрясающего семейного парка, Уолте Диснее?

Уолтер Дисней (1901-1966 г.г.) снял 497 фильмов короткого метража, 56 игровых картин, 21 ленту полного метража, 7 документальных лент, 330 часов Клуба Микки и свыше четырёх сотен часов иных телешоу.

Им смонтирован первый в истории кино звуковой мультфильм, первый мультфильм с полным метром и первый музыкальный мультик.

Он награждён 29 «Оскарами», высшим поощрением правительства США и большим числом прочих.

Оборот «Walt Disney Company», где заняты деятельностью порядка 120 тысяч сотрудников, был выражен на 2006 год цифрой  69 миллионов (в долларах).

Путь к успеху тернист!

В действительности, Уолтера преследовали провалы, один за другим, неоднократно и поесть было нечего. Его фирма первые три десятилетия была не в состоянии постоянно оплачивать счета.

В течение всей жизни существенная доля его передовых идей нещадно критиковалась, как специалистами, так и работниками, приятелями, братом Роем. Вот ряд фрагментов из истории успеха Уолта Диснея.

Что было вначале?

Всё богатство молодого Уолтера Диснея – простое дарование художника, фантазия и необыкновенная смелость прийти к успеху.

Его удивительная история успеха делала первые шаги в мечтах. В детские годы он обожал Твена и Диккенса, увлекался юмористическими страничками в газетах и грезил о рисовании комиксов и мультиков.

В детские годы он обожал Твена и Диккенса, увлекался юмористическими страничками в газетах и грезил о рисовании комиксов и мультиков.

В семнадцать лет он трудился за баранкой в качестве водителя, отправлял в журналы США комиксы, но эти рисунки нигде не принимали.

Он оформился на должность карикатуриста в послевоенные годы, однако, по истечении недели был уволен за то, что не умеет рисовать.

Одновременно увольняют и Аба Айверкса. Бесстрашные молодые ребята приняли решение о создании компании. Их первым и последним стал контракт на 135 долларов. Затем они вновь вернулись трудиться в агентство рекламы.

О предприятии «Смешинки»

Дисней и Айверкс не обладали ни капиталами, ни опытом. Они крутились, чтобы просто прокормиться.  Гараж без специального оснащения был их съёмочной площадкой, где они набивали шишки, пытаясь снимать мультфильмы. Энтузиазм существенно превалировал над здравым смыслом.

Примечательно:  у Айверкса больше проявлялось художественное дарование, а у Диснея наблюдались предпринимательские задатки.

Первый полнометражный мультфильм – «Красная шапочка», на неё компаньонам пришлось израсходовать все собственные деньги. Она была тут же забракована.

У брата, чьи деньги Дисней расходовал на жизнь, обнаружился туберкулёз. Уолт оказался совершенно без средств.

Для приведения духа в норму, он подкладывал Айверксу мышей в карманы. Это поддерживало его настроение.

С трудом сводя концы с концами, Уолтер продолжал трудиться, делая ставку на «Алису». И опять – в проигрыше. Студию было необходимо закрывать, камеру пустить на продажу за 40 долларов. Денег хватило на билет.

 «Отправляюсь в Голливуд  для съёмок мультфильмов…»

Об этом он сказал оказавшемуся рядом попутчику, в наиболее труднейшие дни своей жизни, когда денег не было совсем, талант был невелик, но воля безудержна.

Через какой-то период брат опять оказал поддержку Диснею, дав ему какую-то сумму на жизнь. Появились и другие люди, бывшие уверенными в его деле, и Уолт создал собственную новую компанию с именем «Дисней Бразерс».

Стоит подчеркнуть, что большинство людей, к кому он обращался, не соглашались вкладывать свои небольшие сбережения в его фирму, среди них и дядя художника. Эти люди отказались от миллионов. А двое, расщедрившись на инвестиции, стали необыкновенно богаты. Но это произошло не в один день.

Герой Микки

В 24 года Диснея имел собственную студию и молодую супругу.

Однако первое тридцатилетие фирма Диснея постоянно была не способна к оплате счетов.  И лишь желание Уолта всё преодолеть, давало возможность избежать закрытия предприятия.

Как-то в дни банкротства и расхолаживания Уолтер ехал на поезде и делал наброски будущего персонажа, мышонка. Он помнил, как приручал их когда-то. Увидев рисунок, Айверкс отметил необыкновенное сходство с Уолтом, нужен лишь его голос. И два десятилетия у Микки Мауса был голос самого Уолта.

Зрителям сразу полюбился Микки, он тут же стал звёздным персонажем.  А сам Дисней рассказывал, что история и события жизни мышонка тесно переплетаются с жизнью его самого и его творческим путём.

«Работа за деньги для Диснея скучна»

В следующий трудный период от Диснея потребовался выбор между любимым авто и Микки-Маусом. Не было ничего проще.

Он никогда не ставил финансы во главу угла, он заботился о них лишь как о финансовой поддержке своих произведений.

Пережив предательство Айверкса, ближайшего друга и партнёра, работе с которым было отдано столько лет, Дисней оказался в состоянии ужасной депрессии.

Ведь вся жизнь у него представляла собой неимоверные взлёты и крушения. Не избежал он и нервных срывов, и часто повторяющихся длительных депрессий. Он трудился круглые сутки, не оставляя времени для отдыха.  В 29 лет он ощущал себя 59-летним. В анамнезе – маниакальный синдром и 8 нервных срывов.

Кризисы давали ему вдохновение. И пара первых «Оскаров» не застраховала его от неудач.

Лишь только сумев погасить долги, Дисней тут же вкладывал средства в очередную идею.  Он делал настоящий мир грёз, намеренно убирая приметы времени в персонажах и окружающей их обстановке. Его мультики живут, словно вне временных рамок.  

Золотое время  для него – отрезок 1936-1942 годы, когда выпущены Белоснежка, Пиноккио, Фантазия, Дамбо, Бемби. Однако и это не послужило поводом для всеобщего доверия.

О Диснейландии (так сначала звучало название парка)

Вам представляется, что создание страны сказок шло просто? Полагаете, всех привела в восторг подобная мысль, и они дружно ринулись вносить свои деньги на строительство? Ничего подобного!

Над данной идеей и брат, не скрывая, смеялся. «Алиса»  потерпела очередной крах, и воплощение мечты пришлось приостановить. Однако идея всегда была рядом с фантазёром.

Уолтер взял взаймы 100 000 долларов для составления чертежей. Далее он осуществил продажу собственного дома, и строительство парка началось.

По словам Диснея, парк всегда будет жив. Всегда найдётся, что необходимо будет поменять, добавить. Он будет дышать, жить, ему просто необходимы перемены.

У кого бы он ни просил поддержки, никто не мог поверить в осуществление данного проекта! Специалисты в области парков и развлечений рекомендовали оставить затею, так как совсем новые на тот момент идеи не вмещали их бюрократические головы.

Можете  представить, парк Диснея не отвечал экономическим и функциональным стандартам! По мнению специалистов, парк с самого начала имел перспективу банкротства!

Дисней вложил значительную долю собственных сбережений на осуществление проекта парка. А неудачи были его дополнительным глотком воздуха.

Занять деньги  у противников и перевернуть мир!

Тогда TV, в основном, показывало новости и информацию.  Развлекательная функция просто отсутствовала. Это было предоставлено Голливуду. Борясь за своих сторонников, два колосса были непримиримыми врагами. Но телекомпаниям понравилась фильмотека Диснея. На это он и уповал.

Администрация Эй-Би-Си, оторвав от сердца, выдала нужную сумму и подписала контракт, от которого Уолт стал миллионером. А ещё он воплотил в жизнь фантазии о парке. Этот шаг поставил с ног на голову представления о телевидении. Лёгкая рука Диснея повернула телевидение в русло развлечений!

Еженедельно канал демонстрировал программу «Уолт Дисней представляет…» Шоу было единственным в своём роде и было поразительно востребовано.  И неудивительно, что три десятилетия спустя компания Уолта Диснея выкупила  канал Эй-Би-Си.

О формуле  успеха Уолта Диснея:

Открытие парка состоялось 13 июля 1955 года. За первые семь недель в нём побывало свыше миллиона гостей.

Диснею не довелось дожить до осуществления его других  задумок: парка «Мир Уолта Диснея» в Орландо (1970 г.) и потаённого желания – образцового города – EPCOT – «Парк завтрашнего дня» (1982 г.).

Формулу успеха Уолта Диснея её автор представил в своём замечании:

“Наш образ мыслей, наши суждения и опыт — вот что отличает нас от других”. Ко всему, чем мы занимаемся, мы развили свой психологический подход. Кажется, мы знаем, как и когда играть на струнах души».

К озвученному необходимо прибавить:

  • неотступную волю и силу мечты, ведущую Диснея лишь вперёд;
  • способность вдохновляться неудачами;
  • благоразумие, дающее возможность детально обдумывать все идеи, тем более такие, что не принимаются;
  • и самоуважение, за счёт него он всегда верил в собственные силы.

И самое основное – он шёл вслед за собственной мечтой и не сходил с пути!

Возможно, прочитав такую историю, вы немного иначе взглянете на известные диснеевские мультики.

🇺🇿 Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент