Главная > Обучение > Психология рынка: как продать $20 за $200
Обучение

Психология рынка: как продать $20 за $200

Курс доллара в Ташкенте на сегодня

Вы в курсе, каким образом продать купюру в двадцать долларов не по нарицательной стоимости, а, допустим, в 100 раз дороже? Мало кому известно, однако профессор Макс Базерман владеет тайной.  У него уже есть опыт на торгах, которые проводятся каждый год,  в Harvard Business School, он сам и является их организатором. Это специфическое методическое руководство для освоения психологии рынка современности.

Требования на аукционе такие… Купюру в $20 выставляют на продажу. У участников есть возможность называть какие угодно цены, однако имеется одна значительная тонкость. Она заключается в том, что Базерман предъявляет второй персоне после выигравшего аукцион с покупкой 20 долларов, выдать деньги в стоимости своего предложения. Для какой цели? Вот в этом и суть.

Ни одни человек не желает остаться ни с чем, тем паче  быть вторым. Ведь второму достаётся не только проигрыш, а ещё и убыток. Рассказывая историю упомянутого аукциона, необходимо подчеркнуть, что торги поднимаются выше планки $20. В этот момент и наступает самый захватывающий поворот. Борьбу продолжают два участника, ни один из них не желает отставать от другого, так как второй неотвратимо проиграет. Примечательно такое обстоятельство, что за собственную цену купюру ни разу не купили.  Невероятная  ставка – за 20  отдавать более, однако это актуальные правила рынка, объёмно прорисованные в данном примере.

Какова загадка психологии рынка?

В этом опыте нередко отмечались факты поднятия ставки выше 50, а далее – больше 100  долларов. Однако достижением торгов Базермана за двадцатку явилась стоимость в $204. Подобную тренировку-аукцион профессор прекрасно ведёт как со студентами, так и с сотрудниками финансовой сферы на курсах повышения квалификации или на особых семинарах. Итоги одинаковы! Низкий поклон доброму и щедрому преподавателю за расход подобного заработка на благотворительность.

В чём состоит загадка денежной психологии игроков рынка? Попытаемся вникнуть в теорию. У людей есть от природы инстинкт (loss aversion) – синдром страха потерять. При утрате финансов люди демонстрируют деструктивное поведение, какую-то беспомощность и бессмысленность действий.

На первых шагах люди «клюют» на бесплатное пирожное.  Однако любой человек в таких обстоятельствах хорошо понимает, что выше 20 долларов ни один участник не предложит.  Именно на данной ступени с дорожки торга уходит большинство игроков. А затем приходит время выхода на арену loss aversion. Приблизительно перед $16, когда люди, опасаясь потери финансов, быстро накидывают стоимость ставки. А увеличивает опасения потерять – конкуренция.

🇺🇿 Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿
♻️ Telegram channel 🇷🇺
♻️ Telegram channel 🇺🇿
♻️ Facebook страница 🇷🇺
♻️ Facebook страница 🇺🇿
♻️ Instagram
💠 Скачать в Play Market
💠 Скачать в App Store
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент