Главная > Маркетинг > Копирайтинг > Чего хочет ваш заказчик? Примеры эффективной рекламы
КопирайтингМаркетингМаркетинговая стратегияОбучениеРазвитие

Чего хочет ваш заказчик? Примеры эффективной рекламы

Чего хочет ваш заказчик? Примеры эффективной рекламы

Прежде действенной рекламой было бесплатное вручение пробников. Загвоздка лишь в одном: не каждый раз они попадали в руки целевой аудитории. Несомненно, это служило раскрутке нового товара, но чего это стоило?

Хорошо известно, что очередной этап продвижения данного инструмента рекламы запустила компания Amazon. В данный момент, при заказе онлайн создаётся ваш набор предпочтений.  Ориентируясь на него, вам отправляют пробники товаров (напитки, продукты питания, парфюмерия, моющие средства и т.п.).

Перемены происходят просто на глазах.  Такая объёмная акция исчезла из наших будней. Когда-то промо-мероприятия размещались в средствах СМИ, теперь это интернет-сервисы.

К Amazon, естественно, претензии по конфиденциальности сведений имеются, однако концепция такова, что заказчик получает посылку по своей заявке вместе с пробником, соответствующим его вкусу.  Знание какой-либо информации о собственном клиенте отдаёт вам в руки его кошелёк.

Подобный вид актуального маркетинга применяют столпы предпринимательства.  

А в данный момент им можно пользоваться и в малом бизнесе!

🇺🇿 Будьте в курсе последних финансовых новостей в Узбекистане и всего Мира!
♻️ Сайт 🇷🇺 🇺🇿: https://bn24.uz
♻️ Telegram 🇷🇺: https://t.me/bn24uzrus
♻️ Telegram 🇺🇿: https://t.me/bn24uzb
♻️ Facebook 🇷🇺: https://www.facebook.com/bn24.uz/
♻️ Facebook 🇺🇿: https://www.facebook.com/bn24.uzb/
♻️ Instagram: https://instagram.com/bn24.uz
💠 Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details
💠 Скачать в App Store: https://apps.apple.com/us/app/bn24-uz/id1449593679
🌏 Кто владеет информацией, тот владеет миром

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент