Главная > Международные Новости > Крупные Компании > Как получить всю статистику по профилю в Instagram
Крупные КомпанииМеждународные Новости

Как получить всю статистику по профилю в Instagram

Как получить всю статистику по профилю в Instagram

Наглядное изображение сведений статистике в Instagram и не в нём одном оказывает вам помощь в анализе:

  1. Контент (такие данные как часы постинга, тема, форма, способ подачи, просмотры, охват аудитории, активное участие).
  2. Ресурсы трафика (реклама, хештеги, упоминания).
  3. Общение с пользователями (вовлечённость, реагирование, поведение,выбор).

Фундамент анализа – показатели статистики существенные, современные и точные сведения. Но сведения, не связанные с целями не имеют особой важности. В связи с этим сбор статистических данных – это лишь одна из составляющих отчёта, необходим и анализ. Основные различия статистики и анализа:

Статистика Аналитика
Показывает сведения по запросу Отвечает на вопрос и/или даёт советы
Единый формат для каждого сектора Податливая, предназначена для решения определённых вопросов
Создаётся посредством автоматизированных ресурсов Трудно выполнить автоматически, возможны погрешности
Демонстрирует уже свершившееся Демонстрирует предстоящее, прошедшего и текущего

Статистика необходима для сбора современных данных, чтобы была возможность создавать советы, по избранным KPI, а затем ввести обновления и совершенствовать имеющееся.

Принципиально! Весь комплекс ресурсов для аналитики Instagram оказывает вам помощь в мониторинге и сборе сведений статистики, проведении анализа конкретных показателей. Однако нет такого сервиса, который способен выполнить ваши действия – сообразовать подобные показатели с целями, вопросами и отличительными чертами вашей деятельности. Прийти к правильному выводу, опираясь  на найденные сведения,  и выстраивать действенные ходы способен лишь профессионал в сфере аналитики.

Мы оцениваем лишь законный SMM. Осуществляем деятельность на результат – по точно определённым KPI.

Метрики из родной аналитической службы

В Instagram Insights – родной аналитической  службе – большое количество метрик для осознания  продуктивности кампании и тактики ведения страницы. Большая часть доступных метрик – основные данные, подобные сумме лайков, комментариев и подписавшихся, будут открыты для вас, если вы станете пользователем бизнес-аккаунта:

  1. Число подписчиков: количество людей, подписавшихся на аккаунт.
  2. Показы: суммарное число просмотров размещённых постов.
  3. Широта аудитории: сколько людей ознакомилось с вашими публикациями.
  4. Просмотры профиля: число заходов в ваш профиль.
  5. Переходы по ссылкам: число кликов  по ссылке в профиле.
  6. Обращение к звонкам и email: число нажатий для телефонного разговора или создания письма в профиле.
  7. Посты: число постов, размещённых в вашем профиле.
  8. Упоминания: число постов, где назван ваш профиль.
  9. Хэштеги фирмы или бренда: число постов в «Инстаграме» с применением вашего фирменного хэштега.

Аналитические сведения аудитории

  • Пол: деление подписчиков по половой принадлежности.
  • Возрастные показатели: сегментация подписанных по возрастным категориям: от 13 до 17, от 18 до24, от 25 до 34, от 35до 44, от 45 до 54,от 55 до 64, 65+.
  • География: 5 наиболее известных городов и государств, где проживают ваши подписчики.
  • Активное участие подписанных на вас людей  в определённые дни и часы.

Аналитические сведения по постам, историям и эфирам

  1. Показы: суммарная цифра обращений к посту.
  2. Охват аудитории: количество людей, просмотревших пост.
  3. Лайки: количество пользователей, поставивших лайк посту.
  4. Комментарии: цифра реакций людей в виде текста на пост.
  5. Сохранения: цифра пользователей, оставивших у себя публикацию.
  6. Причастность: количество пользователей, выполнивших какие-либо действия относительно поста.
  7. Просмотры: количество обращений к видео.

Аналитические сведения «Историй»

  • Показы: число обращений для просмотра какого-либо изображения или видео в «Историях».
  • Охват аудитории: число пользователей, посмотревших определённое фото или видео в «Историях».
  • Выходы: число закрытий пользователями ваших «Истории».
  • Ответы: число реакций людей на определённый материал в ваших «Историях».

Исследование прямых включений

  1. Число просматривающих в единицу времени: число пользователей, смотрящих вашу трансляцию.
  2. Зрители: число пользователей, посмотревших вашу прямую трансляцию хотя бы частично.

Такие сведения (и иные!) есть возможность узнать, применяя прочие платные инструменты. Вот потенциал наиболее известных из них:

Службы для получения статистических сведений из Instagram

Средства 4-х наиболее качественных служб для поиска статистических данных по вашим акккаунтам в Instagram.

LiveDune

LiveDune – служба поиска статистических сведений в «Инстаграм», ЖЖ, YouTube, «ВКонтакте», предназначенный блогерам, SMM и предпринимательству. Возможность исследования посторонних аккаунтов (не любому из пунктов).

Возможности:

  1. Каждодневный контроль динамики подписчиков. Графическое изображение ваших подписок и постов.
  2. Подписки/отписки: какое количество людей подписалось на ваш профиль, какое отказалось о подписки на определённую дату. Действует лишь для собственных профилей.
  3. Динамика интеракций – это средняя и общая сумма одобрений и ответных слов, поставленных профилю, с делением на месяцы/недели/дни.
  4. Каждодневное определение индекса причастности (Engagement Rate) подписчиков профиля. Описание со сравнением вашего ER с ER в аналогичных аккаунтах (большее число или меньшее).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент