Главная > Маркетинг > Личностная эффективность > Как уменьшить затраты для стартапа: на практике и в цифрах.
Личностная эффективностьМаркетинговая стратегияСтартапы

Как уменьшить затраты для стартапа: на практике и в цифрах.

Как уменьшить расходы для стартапа

Как свидетельствует статистика, свыше 50% стартапов прекращают существование за первые четыре года. Чуть меньше этой цифры сворачивают деятельность из-за нехватки финансирования.

Не каждый проект привлекателен для инвесторов, в связи с этим команда стартапа вынуждена вести деятельность очень экономно. Какие же эффективные методы уменьшения расходов есть на первых шагах бизнеса.

Отказ от помещения офиса:

Две главные затратные статьи стартапов – снятие помещения в аренду и заработная плата. Большинство создателей проектов стараются уменьшить данные расходы: работают в коворкингах или прямо у себя дома. В Америке 50 процентов предпринимателей малого бизнеса ведут деятельность таким образом.

Подобный вариант даёт возможность снизить издержки не только на указанных статьях расходов, но и нередко помогает набрать сотрудников. По информации части исследований, 85 процентов молодого поколения желали бы работать удаленно вообще, а чуть больше половины – сторонники гибкого графика и разрешения не посещать офис хотя бы в нескольких случаях.

Самый достойный пример стартапа, достигшего успешных результатов при таком методе, компания Automattic, разработчик Word Press. Они выстроили работающий бизнес, не имея  офисов: состав команды проживает в более чем 40 государствах и ведут деятельность удаленно.

Аутсорсинг задач в ходе деятельности:

В случае невозможности обходиться абсолютно без офиса, выручит аутсорсинг. Большинство добившихся успеха фирм пользовались данным инструментом в пору собственного развития.  Наглядные образцы подобных стартапов – GitHub и Basecamp.

Как подтверждает отчёт Deloitte, 59 процентов компаний относятся к аутсорсингу как к способу снижения затрат.

Как правило, стартапы поручают аутсорсингу такие задачи, которые можно решить, не привлекая  дополнительных сотрудников. К примеру, свыше ½ опрошенных HubSpot управляющих отделами маркетинга подтвердили намерения по привлечению внешних подрядчиков. Бухгалтерия, проектирование, подготовка мероприятий – ряд позиций для аутсорсинга достаточно широк.  Компании на любых ступенях своего существования интенсивно применяют данный инструмент, так как это даёт возможность уменьшить затраты порядка 60 процентов.

Софт и железо в аренду:

Другая составляющая бизнеса, требующая немалых ресурсов, создание своего технического оснащения. Как следует из отчета Gartner, компании мира расходуют на информационные технологии 3,8 триллиона долларов, конкретно на софт уходит около 440 миллиардов.

И в данном направлении возможна экономия, в связи с этим увеличивается популярность сервисов в облаке. Аналитики IDC предполагают увеличение расходов на подобные услуги до 277 миллиардов долларов к 2021 году.

Облачные технологии предоставляют возможность организациям без существенных ресурсов пользоваться инфраструктурой, которую у них не имеется финансов выстроить самим. В настоящий момент для создания бухгалтерии стартапу нет необходимости приобретать сервер 1С: большинство провайдеров предлагают готовые виртуальные серверы бухгалтерии.  В результате компания сберегает свои малые финансы, экономя на железе и его обслуживании.

Оптимизация расходов на бизнес-командировки:

Цифры свидетельствуют, лишь в Америке фирмы расходуют на поездки по работе свыше 45 миллиардов за год. По сравнению с иными направлениями существенных расходов, в этой нише уменьшить число командировок не получается: нельзя отказаться от визита к инвестору или значимому заказчику.

Сэкономить на поездках возможно, применяя особые инструменты. К примеру, в OneTwoTrip разработан сервис, где бронируются поездки по бизнесу. Организации могут покупать билеты 800 авиаперевозчиков, ж/д-билеты по территориям Европы и России, заказывать бронь номеров в двух миллионах гостиниц.

Компании имеют возможность получить экономию порядка 30%процентов, так как нет завуалированных комиссий и абонентских взносов. Также уменьшаются расходы на менеджмент: все сведения по поездкам собраны на одном онлайн-ресурсе. Наметить и внести оплату по очередным командировкам или ознакомиться с отчетностью есть возможность за несколько прикосновений.

Вывод!

Уменьшение расходов  – существенная составляющая деятельности каждого стартапа, если вы не желаете пополнять армию проектов, прекративших существование за несколько начальных лет.

В мире немало отличных проектов, которые вначале пути отказались от офиса, задействовали облака и практичные сервисы, чтобы оптимизировать расходы. Образцы Basecamp,  Automattic, GitHub подтверждают, что сознательное снижение издержек может помогать в бизнесе.


Организация свадьбы Ташкент