Expo Promoter, сервис по онлайн-продаже билетов для посещения профессиональных выставок, профинансирован инвесторами на 467 000 долларов, чтобы он мог развиваться в Китае. Проект оценен в 15 миллионов долларов. Такая информация поступила в Rusbase из компании.

В раунде участвовал настоящий вкладчик в компанию – фонд Abele Ventures, располагающийся на территории США. Накануне сделки его часть в ExpoPromoter была 42 процента, а на данный момент составила 46,7 процента.
Суммарно на развитие в Китае компанией будет выделен 1 миллион долларов. Наряду с вложениями фонда в указанный объём включены финансы учредителя ExpoPromoter Геннадия Нетяги, как сообщено пресс-службой.
На основе вновь инвестированных средств, ExpoPromoter намеревается увеличить рыночную долю и обеспечить рост дохода от проекта на 200 процентов уже в текущем году, как пояснили представители компании.

Кратко о Expo Promoter:
Геннадий Нетяга создал ExpoPromoter в 2009 году. До 2015 года проект функционировал на территориях России и Украины, но далее его развитие было перенаправлено на Китай, в связи с существенным проседанием выставочных рынков двух стран.
По сведениям компании, в 2017 году ExpoPromoter констатировал первый 1 миллион дохода на рынке Китая, что предоставило возможность включения в программу акселератора Chinaccelerator, благодаря чему удалось привлечение локальных вложений (от фонда SOSV).
В настоящее время ExpoPromoter занимается обслуживанием свыше 800 выставок и ведёт совместную работу с партнёрами, число которых превышает 6 тысяч. Представители компании поделились планами о запуске онлайн-сервиса, где будут продаваться выставочные стенды.