Главная > Международные Новости > Крупные Компании > Boeing вошёл в чёрную полосу: Печальные новости о компании.
Крупные КомпанииМеждународные Новости

Boeing вошёл в чёрную полосу: Печальные новости о компании.

Две аварии лайнеров 737 Max принесли корпорации Boeing

Две аварии лайнеров 737 Max принесли корпорации Boeing небывалое с осени 2001 года падение котировок, временную отмену авиарейсов данного типа самолётов в Китае и урон репутации.  Будут ли далеко идущие результаты для деятельности?

Акции Boeing на торгах Нью-Йоркской биржи 11 марта упали порядка 11 процентов, до 374,31 за одну. Пиковый обвал для компании с 2011 года. Та сессия после нашумевших терактов 11 сентября продемонстрировала 13-типроцентное снижение цен на бумаги, по заметке Bloomberg. Основанием теперешнего рекорда является вторая катастрофа Boeing 737 Max 8 самой современной модели менее чем за полгода.

Утром 10 марта лайнер авиаперевозчика Ethiopian Airlines, летевший из столицы Аддис-Аббебы в Найроби, потерпел крушение, спустя  6 минут после подъёма в воздух.

В живых не осталось никого. Прошлая авария Max 8 произошла 29 октября. Самолёт авиакомпании Lion Air упал в Яванское море. Вылетев из Джакарты, он продержался в воздухе  тринадцать минут. Число погибших людей – 189.  

Forbes выяснил предполагаемые причины авиакатастроф  и задал вопросы профессионалам, каким образом крушения отразятся на деятельности Boeing.

Две аварии лайнеров 737 Max принесли корпорации Boeing

Сомнительное сходство:

«Черные ящики» упавшего в Эфиопии лайнера найдены, однако причины аварии пока не определены. Командир экипажа извещал наземные службы о сбоях в управлении и запрашивал возможность безотлагательной посадки, сообщить подробности проблем он не успел. 

Это информация от гендиректора Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариама. Как подтверждает сервис FlightRadar, самолёт не смог набрать нужную высоту. Он достиг 2469 метров, а потом резко снизился на высоту 2347 метров, далее опять поднялся  до 2621 метра. Затем с экранов радаров лайнер пропал.

Беседуя с CNN, Мэри Скьяво, ранее занимавшая должность генерального инспектора американского транспортного министерства, сделала акцент на сомнительных повторениях в двух катастрофах.

Исходя из предварительных сведений, крушение возле Джакарты спровоцировал дефектный датчик угла атаки. Устройство по ошибке выдало сигнал о превышении крылом критически допустимого угла. За этим сообщением следует срыв потока воздуха и падение воздушного судна. Чтобы предотвратить опасность, системой MCAS автоматически нос лайнера опускался вниз. Указанный непредвиденный ход событий был отмечен в четырёх последующих рейсах. После крушения Boeing издал добавочные инструкции для пилотов о функционировании MCAS. Предстоит определение характера дефекта – производственный он или возникший при пользовании.

Угроза со стороны Китая

Как сообщено Олегом Пантелеевым, главным редактором агентства «Авиапорт», до окончания расследований потери репутации компании неизбежны. 

Китайское руководство авиацией приказало пока не пользоваться такими лайнерами (а их 96). Аналогичные действия последовали и со стороны других авиаперевозчиков. Российские авиакомпании продолжают полёты. Не факт, что от этого выиграют конкуренты. Гражданской авиации известны подобные примеры.

Линия лайнеров 737 признана самыми надёжными, и всё произошедшее – драматическое совпадение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент