Ali Express планирует продавать в России автомобили Chery. Что из себя представляет ниша интернет-продаж? По каким причинам она не передовая на рынке?
В последних числах марта российские автолюбители смогут приобрести кроссоверы Tiggo на Ali Express. Компания Chery имеет свой российский магазин в сети. Бренд будет также отдельно размещён страницей на AliExpress. Представители марки возлагают надежды на рост продаж, благодаря онлайн-каналу. В данный момент через интернет приобретается 7-10 процентов в месяц от всего объёма авто.

Чем на самом деле является интернет-магазин
По мнению Дениса Петрунина, генерального директора ГК «Авто Спец Центр», китайские авто на самом деле имеют спрос у пользователей Ali Expres. Моделей немного, число комплектаций ограничено. Клиентам нравится экономичность, от автомобиля им не требуется чего-то необычного.
Тем не менее, известная площадка китайской торговли – не магазин авто в привычном понимании. Как отмечено Иваном Поповым, возглавляющим проектный офис ГК Favorit Motors, продажу осуществляют дилеры. Все этапы сделки, включая оплату авто и его получение необходимо осуществлять в салоне. То есть, AliExpress – некая витрина, где можно внести часть оплаты за машину.
Подобная миссия поручена американской Amazon. У организации нет права самой продавать новые авто. Однако раздел транспортных средств для реализации автомобилей с пробегом, публикует информацию двух десятков шоурумов Tesla. Для понравившейся модели можно рассмотреть комплектацию, узнать стоимость. На площадке можно увидеть также отзывы, включиться в обсуждение. Далее общение по приобретению будет с дилером.
Кто на передовых позициях направления
Онлайн продажи авто – бизнес – тренд 2016 года. Благодаря рекламе французского бренда Seat посредством Amazon продали 15 машин. Fiat Chrysler также стал сотрудничать с данным сервисом, чтобы продемонстрировать Fiat 500 для молодёжи. Далее Amazon решил создать европейскую площадку автопродаж. Головной офис её располагался в Люксембурге.
