Главная > Маркетинг > Личностная эффективность > Как продавать теплому кругу? Том Шрайтер.
Личностная эффективностьРазвитие

Как продавать теплому кругу? Том Шрайтер.

Том Шрайтер

При Вашей готовности общаться с близким окружением и скоро обзавестись в нём активными партнерами:

Данный вариант один из таких способов, обеспечивающих скорое продвижение! У всех нас имеется это желание:)

Имеет значение удовольствие от вовлечения и поиска людей в команду, чтобы глаза горели, и всё делалось быстро! Для этой цели  – апробация различных способов.

Кто эти люди?

К претендентам из тёплого круга можно отнести родных (близких и дальних) однокашников, друзей, сотрудников с прошлых работ, бывшие соседи (если вы продолжаете общаться  в сети).  

Данный способ славен тем, что НЕ вам приходится делать приглашение своим знакомым, а вашему спонсору, которому вы их рекомендуете. Люди знакомы с вами, имеют доверие к вам.  

Начало

Составление списка из 100 людей, которых вы знаете. В таблицу (ФИО, степень родства, знакомства, линк на соцсеть или номер WhatsApp, Viber). Включая в список, не принимайте  решение за человека о его согласии на эту деятельность. Нередко делают работу те, кто и не предполагался.

1.Нумерацию вести от 100 (близкие родственники) на уменьшение, а обработка пойдёт с 1 номера (меньше всего знакомый).

2. Список предоставляется  верхнему спонсору (контактирующему и оказывающему помощь в обучении).

3 . Менеджер отправляет, на основании рекомендаций, мессенджи. 

Это легко!!!  Простой и эффективный способ.  Просите у новеньких списки знакомых – увеличивая число смс и включая большее количество человек.

Ежедневная регистрация – каждый новый со списком из 100 человек- 100 сообщений – 10 новых регистраций!!! (или более!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент