Главная > Маркетинг > Брендинг > Как растут бренды?Топ лучших Российских трендов 2019 года
БрендингМаркетинг

Как растут бренды?Топ лучших Российских трендов 2019 года

как упаковать свой бизнес

Успех любого продукта на рынке – это совокупность множеств факторов (красивая упаковка, концепция, хорошие продажи). Как заметил Андрей Горнов, гендиректор агентства Get brand, дизайн упаковки считается хорошим, если с его помощью продажи идут лучше конкурирующих фирм, которые стоят рядом на полке за ту же цену.

Победитель рейтинга

На первом месте рейтинга находится бренд Nemoloko, который выпускает продукт растительного происхождения от производителя “Сады Придонья”. Изучив рынок и спрос, компания решила выпустить продукт – альтернативу сокам, в котором будет отсутствовать животный компонент.

Как сообщила фирма, на конец прошлого года продажи были в районе 2 млрд.руб., но на раскрутку было потрачено около двадцати миллионов евро. Такие показатели являются также заслугой востребованности на рынке данного вида продукции, причем показатели постоянно увеличиваются.

Молочная ниша: что еще сегодня востребовано?

Как зафиксировала Neilsen, крупные розничные сети показывают следующие показатели продаж продукции – увеличение на 154% по сравнению с 2017 годом. И это учитывая, что общий процент продаж пастеризованного молока снизился более, чем на один процент.

Это связано с тем, что у населения повышается спрос на здоровое питание, все больше людей обращают внимание на состав продукта. Как отметила Елена Самохина (компания Nielsen), востребованность подобных продуктов находится в самом начале своего развития, увеличиваясь ежегодно более чем на 27%, но рынок уже старается приспособиться под новый тренд.

Также на новые веяния нацелилась и фирма “Агрокомплекс” им.Тютчева, находящаяся на 178 месте крупных частных компаний России по данным Forbes. В рейтинге успешных брендов Vita-Complex для женщин от “Агрокомплекса” занял 10-е место.

Вилена Ялалтдинова отметила, что среди молочной продукции, такой как йогурт, гранулированный творог, а также функциональные напитки, наблюдается постоянный рост. Это повлияло на то, что компания решила и дальше двигаться в этом направлении.

Однако, вовремя войти в тренд – это не одна возможность получить признание среди покупателей. Octa (в рейтинге компания заняла восьмую строчку) – это бренд, который на рынке стал известен благодаря упаковке. Она завоевала призы на международных конкурсах своей простотой и функциональностью.

Как заметил Владимир Жолобов, что для востребованности иногда нужно просто подстроить внешний вид упаковки под целевую аудиторию и сделать то, что нужно покупателю. Представленные компании показывают оригинальность идеи и подхода к ее воплощению. Именно поэтому в рейтинге можно обнаружить компании с разным доходом.

Как происходило оценивание?

В конце 2017 года в РФ (по данным “Первой патентной компании”) было зарегистрировано около пятидесяти пяти товарных знаков и знаков обслуживания. Конечно, выполнить оценку такого количества очень сложно, поэтому были выбраны только те марки, которые были открыты для российского рынка. Также условием отбора в лонг-лист стало время существования бренда – не менее года. Отдельно для каждой марки происходила оценка концепции и айденики, после все суммировали, выводили

Организация свадьбы Ташкент