Главная > Инновации и Технологии > Российский стартап и чемодан в 3D
Инновации и ТехнологииМеждународные НовостиСтартапы

Российский стартап и чемодан в 3D

Российский стартап и чемодан в 3D

Samsonite и Cappasity теперь сотрудники 

Российский стартап делает 3D изображения продукции с разрешением 4К для оценки модели пользователем. В компанию, которая будет изготавливать сканы чемоданов, вложили 4,9 миллионов долларов публичный инвестор Василий Клюкин и бизнес-ангелы. 

Функционирование проекта осуществляется по подписке, тарифный план определяется количеством посещений и сопутствующими услугами. О сумме контракта не сообщается.

Как работает технология Cappasity

Cappasity представляет собой SaaS-платформу, соответственно,  весь пакет 3D-изображений находится в облаке, на серверах магазинов нагрузка не отражается. Поэтому визуализации для покупателей загружаются быстро.

Данная технология позволяет пользователю чётко представить товар: есть возможность посмотреть изделие с любой стороны, разглядеть качество материала.  Как пояснено Константином Поповым, создателем Cappasity, платформа вместе с демонстрацией моделей отслеживает действия покупателя по отношению к товару. На основе анализа таких действий информируются ретейлеры. Это помогает выбрать правильный ракурс съёмки, исключить брак, выяснить желание совершения покупки, что применяется в рекламном таргетировании. В данный момент ведётся обсуждение пилотного проекта для американской авиакомпании.  Речь идёт об аналогичном сервисе бортового Duty Free, позволяющего оценить предпочтения пассажиров лайнера.  

Кто ещё пользуется услугами Cappasity

Данной технологией пользуется  российский ЦУМ, на его сайте имеются сканы 40 000 позиций продукции. С  Cappasity сотрудничают Aizel, магазины одежды и обуви, NIKA, ювелирный дом. На рынке Америки её клиент –  American Greetings, выпускающий открытки, на территории Франции –  Galeries Lafayette Guerin, продающий одежду и аксессуары. В общей сложности платформа обслуживает свыше 400 сайтов.

По подсчётам ЦУМа, в октябре минувшего года конверсия магазина увеличилась порядка 40 процентов для оцифрованных Cappasity товаров. По словам Андреаса Шмейдлера, CEO-специалиста в ЦУМе, технология 3D – показатель инноваций, конкурентная особенность и возможность расширения рядов покупателей.

Организация свадьбы Ташкент