Главная > Финансы > Слияние самых известных торговых марок розничной торговли
ФинансыФондовый рынок

Слияние самых известных торговых марок розничной торговли

Слияние самых известных торговых марок розничной торговли

Как передала организация“Ведомости”, в Российской Федерации уже скоро сформируется3-й по величине товарооборота ритейлер, когда фирмы “Дикси”, “Бристоль” и “Красное и белое ”подпишут слияние между собой.

Держателям “Дикси” и “Бристоля” Кесаеву И. и Кациеву С. планируется отдать 51% общего бизнеа, а Студенникову С. – на два процента меньше.

Нужно отметить, что все три торговые марки узнаваемые и очень известные. С этими названиями функционирует более 12 тыс. магазинов в РФ.

“Красное и белое” – это развитая торговая сеть, в которых осуществляется реализация алкогольных и продуктовых товаров. Она входит в десятку самых больших продовольственных сетей страны. А “Дикси”в прошлом году был зафиксирован 5-мритейлером по прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент