Главная > Маркетинг > Как составить портрет идеального покупателя?
МаркетингПродвижение в социальных сетях

Как составить портрет идеального покупателя?

Как составить портрет идеального покупателя?

Чтобы узнать, кому интересен продукт SMM-щика, есть один проверенный способ: создание портрета идеального покупателя. Именно на него ориентируются при составлении рекламы.

Для создания портрета идеального клиента нужно задать 7 его главных характеристик.

Возраст

Определяет потребности, вкусы и взгляды на жизнь.

Если речь идет не о человеке, а о компании, то рассматривается ее основная специализация.

Болевые точки

На что нужно надавить, чтобы клиент приобрел вашу продукцию? Знание болевых точек необходимо, ведь без них невозможно что-либо продать. Счастливому человеку без потребностей ничего не надо!

Приоритеты и ценности

Что важнее для клиента: его здоровье, деньги, реакция окружающих? На этом знании строится предложение товара. Чем он может заинтересовать потенциального покупателя?

Активная поддержка ЗОЖ или «зеленых» от производителя продукта может стать решающим фактором для покупки. Что важно для идеального клиента и как склонить его на свою сторону?

Поисковые привычки

Идеальный клиент скорее увидит всплывающую рекламу или ролик между двумя видео? Через какой поисковик он ищет информацию?

Знание привычек к поиску информации идеального покупателя позволяет сосредоточиться на одной рекламной площадке и не растрачивать средства попусту.

Психопортрет

Нужно знать, что является яркой отличием идеального клиента от другого человека. Две женщины одного возраста на похожей работе, но с разными увлечениями будут выбирать разные товары.

Чем занимается клиент на выходных, что он предпочитает делать в свободное время и каковы его взгляд на повседневные вещи?

Составление психопортрета идеального покупателя позволяет понять, на что нужно ориентироваться при создании рекламы. Психографика также определяет, что будет для клиента непозволительно, а что привлечет положительное внимание.

Зная эти черты своего идеального покупателя, опытный рекламщик сможет без труда подвести клиента к покупке. И пусть составленный портрет излишне оптимистичен, в любом человеке из целевой аудитории будут прослеживаться эти «идеальные» черты.

Хотите быть в курсе всех интересных событий? Присоединяйтесь к нам!

Сайт: https://bn24.uz️
Facebook: https://www.facebook.com/bn24.uz/
Instagram: https://www.instagram.com/bn24.uz/
Telegram: https://t.me/bn24uzb
Скачать в Play Market: https://play.google.com/sto…bn24.bn24.uz
Скачать в App Store:https://itunes.apple.com/us…9593679?mt=8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организация свадьбы Ташкент